|
Каталог статей
Памятка для работы с историческим источником.
1. Происхождение источника: автор; время издания; тип источника (документ, письмо, дневник и т.д.); полный текст или отрывок; первичный (оригинальный текст) или вторичный (перевод). 2. Кратко изложите содержание прочитанного и сформулируйте основные идеи и факты. Объясните непонятные слова, используя словари. 3. Определите достоверность информации. - автор был свидетелем событий или пересказывает то, чего сам не видел? 4. Субъективность текста: субъективность осознанная или неосознанная? Были ли у автора особые намерения? Является ли автор хорошим наблюдателем? Есть ли у автора симпатии или антипатии? 5. Обоснуйте, можно ли доверять приведенному источнику. Правильное оформление литературы: 1. Балязин В.Н. Занимательная история России. 1700 - 1762 гг. - М.: Первое сентября - 2002 - сс. 52 - 67. 2. История России: проблемы, события, люди: Пособие для учителей, учащихся старших классов и абитуриентов./ Е.А. Гевуркова, В.И. Егорова. - М.: ЦГО - 2000 - сс. 3 - 10. 3. Зенин Д. Откуда взялась калита у Ивана Калиты?// Чудеса и приключения. - 1997 - № 3 - сс. 28 - 30. |
Категория: Памятки для учащихся | Добавил: olimpiada (14.05.2010)
| Автор: Брыкова Ольга Витальевна E
|
Просмотров: 4967
| Рейтинг: 5.0/2 |
|
Календарь
© Все размещенные материалы на сайте доступны для использования в профессиональной деятельности учителя истории и обществознания. Запрещается размещать авторские материалы на своих сайтах и блогах без разрешения авторов сайта.
Конкурсы для учителей
Ваша статья в нашем сборнике
Сертификат о публикации
Электронное пособие по истории. 10 класс
|
| | |