Урон 2 § 1. Долгий путь к человеку - Конспект урока - РАЗРАБОТКИ УРОКОВ, СЕМИНАРОВ, МАСТЕР-КЛАССОВ - Каталог статей - Персональный сайт
Четверг, 08.12.2016, 17:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню
Регистрация

Каталог статей

Главная » Статьи » РАЗРАБОТКИ УРОКОВ, СЕМИНАРОВ, МАСТЕР-КЛАССОВ » Конспект урока

Урон 2 § 1. Долгий путь к человеку

Цель урока: познакомить учащихся с современными концепциями времени и места появления первого человека, дать представление об изменении облика людей, их расселении и занятиях.

 

Основное содержание:   Время  и место  появления первого человекарасселение людей,

изменение облика человека, овладение огнем, орудия труда и основные занятия древнейших

людей; этапы развития первобытного общества.

 

Основные      понятия:      питекантроп,      кроманьонец,      человеческое      стадо,      охота,

собирательство, орудие труда.

 

Оборудование урока: физическая карта полушарий.

Вводный контроль

1.    Проверка знаний проводится в форме устного фронтального опроса. Как вы считаете, ребята, что это за наука история? Какие еще науки можно назвать историческими, помогающими понять историю человека и общества? Что такое исторические источники? Какие они бывают?

2.   Индивидуальные задания:

А) Какие исторические источники изображены на стр.4?

Что можно узнать по ним о жизни древних людей?

Б) Какой исторический источник перед тобой?

Что можно узнать из него о жизни древних людей?

«Я царь великий, царь царей, отправился походом в соседнюю страну. Вражеское войско я разгромил, 6 тысяч воинов убил, 20 городов сжег, 10 тысяч мужчин и женщин в плен взял, коней, верблюдов, овец без счета угнал. Кто эту надпись уничтожит, пусть накажут того грозные боги».

В) Заслушать желающих по творческому заданию.

 

План изучения нового материала

1.  Археологические находки ученых.

2.  Облик древнейших людей.

3.  Трудовая деятельность первобытного человека.

4.   Использование огня.

5.   Первобытный человек в коллективе.

Учитель обращает внимание детей на название параграфа «Долгий путь к человеку» и сообщает, что на уроке они будут знакомиться с археологическими находками ученых, которые позволили узнать где жил и чем занимался древний человек. Огромную помощь археологам и историкам оказали ученые-этнографы и ученые-антропологи (стр. 7 определение - вопрос: Чем?)


Скачать конспект




Категория: Конспект урока | Добавил: olimpiada (18.02.2013) | Автор: Гладких Ирина Николаевна
Просмотров: 485 | Рейтинг: 3.0/1

Календарь


© Все размещенные материалы на сайте доступны для использования в профессиональной деятельности учителя истории и обществознания. 

Запрещается размещать авторские материалы на своих сайтах и блогах без разрешения авторов сайта.


Конкурсы для учителей 



Ваша статья в нашем сборнике


Сертификат о публикации


Электронное пособие по истории. 10 класс


 

Copyright MyCorp © 2016
Город белокуриха подать объявление в газету | Дать объявление по строительным работам бесплатно | Подать объявление в газету восстания санкт петербург | Дать объявление на секретаря санкт-петербург | Подать объявление в газеты иркутска | Дать бесплатное объявление в газету | Дать объявление подстилающих | Как правильно дать бесплатное объявление о продаже дома | Дать объявление франция | Разместить объявление бесплатно о продаже техники | Металообработка дать объявление | Ломовоз б у продам объявления 2009 2010 г | Объявления продам мотоциклы | Разместить объявление услуг электрика | Газета объявления подать | Дать объявление покрышки | Подать объявление по воронежу | Дать объявление отказаться | Объявленияпродам щенка шарпея за 1000р | Вдв коми дать объявление | Дать объявления о купле авто в кредит | Дать бесплатное объявление о работе шеф поваром дать резюме | Где можно подать бесплатное объявления | Подать объявление на покупку домика в лен.области | Елецкая реклама дать объявление