1. Распределите вопросы для
изучения (сообщения) между членами группы. Изучение отдельных вопросов могут
взять на себя два-три учащихся.
2. Изучите необходимые
источники по данной теме, решите вопрос об иллюстрациях, которые понадобится
подготовить или изготовить;
распределите работу в тех случаях, когда один вопрос изучают два или более
учеников.
3. Составьте план или
конспект сообщения и подготовьте (изготовьте) иллюстративный материал.
Те учащиеся, которые с
сообщениями не выступают, должны:
— внимательно ознакомиться с
источниками, чтобы дополнить выступления интересными и важными фактами и
сообщениями;
— попытаться определить и
обосновать свою точку зрения.
4. На заключительном этапе
самостоятельной работы (лучше во внеурочное время) прослушайте и
прорецензируйте все сообщения, тем самым совместно отобрав действительно яркий,
достоверный материал. |