Памятка для учащихся 1-3 классов
1.
Почему ты выбрал этот проект, а не другой?
2.
Расскажи, что ты сделал для получения результата?
3.
Чем результат работы похож и чем отличается от твоего
желания?
4.
Какая информация для тебя была полезна?
5.
Тебе понравилось работать над этим проектом?
6.
Что было трудным? Памятка для учащихся 5-7 классов
1.
Опиши желаемую ситуацию и обоснуй, почему она для тебя
желаема.
2.
Укажи, что нужно изменить в реальной ситуации.
3.
Обозначь цель и сформулируй задачи, направленные на
достижение цели.
4.
Запиши в хронологической последовательности шаги с
указанием затраченного времени в зависимости от сложности работ.
5.
Опиши свой планируемый продукт, опираясь на заданные
учителем критерии оценки.
6.
Дай оценку полученному продукту в соответствии с
критериями оценки, заданными учителем.
7.
Укажи причины успехов и неудач, пути их преодоления.
8.
Назови новые знания и умения, полученные в работе над
проектом. Где еще ты сможешь их применить?
9.
Укажи источники новой информации. Какие из них ты нашел
самостоятельно?
10.
Достиг ли ты цели? Если не достиг, то почему? Памятка для учащихся 8-9 классов
1.
Укажи проблему и причину ее возникновения.
2.
Назови цель работы, связанную с проблемой.
3.
Перечисли задачи работы.
4.
Представь план работы.
5.
Опиши предполагаемый продукт.
6.
Назови критерии, по которым можно оценить
продукт.
7.
Укажи свои успехи и неудачи, объясни их причины.
8.
Укажи источники информации.
9.
Оцени эффективность групповой работы (ее
результативность, затраченное время).
10.
Обоснуй выбор формы презентации.
11.
Сравни полученный продукт с предполагаемым.
12.
Назови те, кому твой продукт будет интересен и полезен. Памятка для учащихся 10-11 классов (вариант 1)
1.
Проанализируй реальную ситуацию и сформулируй
проблему.
2.
Сделай прогноз на основе анализа последствий
существования проблемы.
3.
Назови субъектов, заинтересованных в решении данной
проблемы.
4.
Сформулируй цель выполнения своего проекта.
5.
Опиши стратегию (технологию) достижения
цели.
6.
Обоснуй необходимость тех или иных ресурсов для
реализации проекта.
7.
Проанализируй пути преодоления
трудностей при выполнении проекта.
8.
Обоснуй ценность своего продукта.
9.
Сформулируй цель презентации и обоснуй выбор жанра.
10.
Сделай вывод на основе полученных данных.
Памятка для учащихся 10-11 классов
(вариант 2)
1.
Обоснуй свой выбор данной проблемы.
2.
Каковы причины и последствия ее существования?
3.
Кого еще волнует эта проблема и почему?
4.
Каким образом можно решить данную проблему?
5.
Что необходимо для этого сделать?
6.
В чем состоит предполагаемая ценность своего продукта?
7.
Опиши, с какими трудностями ты столкнулся, реализуя
данное решение?
8.
Зачем тебе нужно было выступление?
9.
Как ты готовился к выступлению?
10.
Доволен ли ты результатом?
11.
Что бы ты сделал не так, выполняя отчет по другому
проекту?
|