Использование
ИКТ на уроках истории
Сегодня уже никого не надо убеждать в
необходимости и целесообразности внедрения информационно-коммуникационных
технологий во все сферы образовательного процесса.
ИКТ относят к интерактивным средствам
обучения, ведь они позволяют по новому, более эффективно использовать на уроках
истории текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию, пользоваться самыми
различными источниками информации.
В современных условиях главной задачей
образования является не только получение учениками определенной суммы знаний,
но и формирование у них умений и навыков
самостоятельного приобретения знания. Опыт работы показал, что у учащихся,
активно работающих с компьютером, формируется более высокий уровень самообразовательных навыков, умений
ориентироваться в бурном потоке информации, умение выделять главное, обобщать,
делать выводы и т.д. Поэтому очень важна роль учителя в раскрытии возможности
новых ИКТ. Скачать полную версию статьи |